Elmodernshop.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выровнять крышу дома

Как самому перекрыть крышу? Ремонт крыши своими руками.

Если ваша крыша потекла, прогнулась, утратила свое былое великолепие, то вы можете сами отремонтировать её. Для ремонта необходимо 2-3 человека. Самый простой способ ремонта это замена кровельного материала. Наиболее доступный для самостоятельного творчества материал — профилированный металлический лист (профлист). В отличие от металлочерепицы при его монтаже не нужно соблюдать шаг обрешетки. ЗАПОМНИТЕ! Нельзя использовать для кровли заборный профиль. Он немного дешевле, но его сочленения не предназначены для задерживания воды.
Первое что нужно сделать – демонтировать старое кровельное покрытие и удалить его с крыши. Заменить все пришедшие в негодность (сгнившие) элементы стропильной системы. Демонтировать сгнившие элементы обрешетки. Второе – необходимо выровнять скаты по плоскости. Для этого забиваем по краям ската 4 гвоздя и натягиваем по периметру капроновую нитку (шнурку). Также натягиваем две шнурки на эти же гвозди только крест-накрест. Шнурку нужно вешать на некотором удалении от обрешетки и сильно натягивать, чтобы достичь минимального провисания. Теперь, зайдя с боку ската и глядя на шнурку, мы можем видеть насколько отклонилась наша плоскость от идеала. Если скат прямой можно приступать к кровле крыши. Если кривой, то нужно выровнять его. Скат можно выровнять двумя способами. Если неровность маленькая от 2 до 6 см то её выравнивают, подкладывая под обрешетку бобышки из не колющегося материала, например фанеры. Если провис значительный, то придется поработать домкратом, приподнимая стропила. После того как плоскость выровнена можно переходить к кровле. Снимите все шнурки. Теперь вам нужно будет снова натянуть одну шнурку, но в другом месте.
Самой главной линией теперь является линия нижнего обреза кровельного материала. Нужно учитывать, что кровельный материал должен свисать с последней обрешетины на 6 см или если есть водосточный лоток, то до середины лотка. Таким образом, вам нужно натянуть горизонтальную шнурку вдоль всего ската. Ни в коем случае нельзя укладывать первый лист вдоль фронтонного свеса. Если ваш скат не прямоуголен, то листы будут укладываться зубцами. Листы нужно укладывать вдоль шнурки натянутой на фасадном свесе. Начинать нужно с укладки нижних листов. Первое что делают, поднимают 2 – 3 листа на скат, скручивают их специальными кровельными саморезами между собой для увеличения геометрических размеров (так меньше погрешность) и крепят их к обрешетке. ВНИМЕНИЕ! Для страховки используйте веревку и кровельный трап. Крыть можно как справа налево, так и слева направо. Можно накладывать лист на лист, а можно подсовывать. От этого ничего не меняется. ВНИМАНИЕ! Кровельные саморезы вкручивают в низ волны. Это не шифер где гвозди бьют в верхнюю часть волны. Саморезов должно быть около 10 на метр квадратный площади. Лишние саморезы не нужны и даже вредны. Но и меньше тоже быть не должно. Перехлёст листов по высоте должен быть при острой крыше 10 см, при пологой 20 см. На верху крыши после монтажа скатов необходимо устанавливать коньковый элемент. По фронтонным свесам ветровые элементы. На самом скате снегозадержание. А в низу водосточную систему.

Как проще выровнять старую крышу?

Хочу заменить шифер на профлисты, а крыша местами просела и повело её. Как будет проще и дешевле выровнять её

Конечно надо видеть что происходит с крышей, где именно проблема в стропилах, в обрешётке и так далее.

Необходимо чётко знать и о какой конкретно кровли идёт речь.

Но в любом случае обрешётка под шифер и обрешётка под профлисты укладывается (монтируется, крепится) с разным шагом.

Если для шифера приемлемый шаг обрешётки 70-т см, то под профнастил шаг уже меньше в районе 30-и см.

Переделывая обрешётку по ходу и выровняете крышу, но мы по прежнему не знаем что с ней происходит.

Обрешётку лучше делать из брусков, предварительно бруски пропитываются антисептиками, это важнейший момент который напрямую влияет на её (обрешётки) долговечность.

Во время замены обрешётки, демонтажа шифера, примите решение по ходу, определитесь с проблемой из-за чего в чём причина не ровности кровли.

Вы пишите что крыша просела, возможно стропила сгнили,

Профлист легче шифера, нагрузка на кровлю будет не такая критичная, но ремонт всё равно нужен.

Причину можно обнаружить только попав в чердачное помещение. Скорее всего в шифере была трещина, в которую лилась потихоньку вода, что и привело к прогниванию или обрешётки или самих стропил. Можно ли что то сделать? Ну конечно можно. Для начала стоит демонтировать старый шифер (только очень аккуратно, особенно в местах провисания). Далее можно уже будет подлатать стропильную систему. Если сгнила обрешётка, то ремонт не составит труда, удаляете прогнившие места и монтируете новую. Всё равно обрешётку придётся обновлять, так как шаг под шифер и под железо обычно разный. Под шифер обычно шаг очень большой делают, аж до 70 — 80 см, тогда как под железо 30 — 40 см. Если же сгнила стропила, то и здесь можно похимичить. Если заменить не представляется возможным, то вполне можно поставить распорку (предварительно подправив домкратом )или укрепить накладками (желательно с обеих сторон). Так как железо весит намного меньше шифера, то и укреплять стропильную систему не нужно.

Как сделать усиление стропил – варианты укрепления стропильной системы

Усиливать систему стропил потребуется, если во время эксплуатации оказалось, что она не способна выдерживать требуемую нагрузку и начинает деформироваться. Ниже мы детально расскажем о том, как произвести усиление стропильной системы изнутри, чтобы устранить все ошибки, которые были допущены во время расчетов перед монтажом.

Усиливаем стропильные ноги

Вначале стоит отметить, что стропильная система дома, гаража, бани и иных построек должна вовремя проверяться на возможные повреждения и деформацию. Своевременное усиление стропил поможет предотвратить возможные разрушения кровли и огромные затраты на ремонт. Если будет повреждена крыша гаража, то от этого может пострадать автомобиль. Укрепление стропил может потребоваться для системы стропил любой разновидности. Для этого зачастую устанавливают расширяющие балки – «подмоги», подкосы или двусторонние накладки.

Если подбор стропил проводился с учетом прочностных характеристик, то их усилия на прогиб всегда будут соответствовать нужным показателям, которые регламентируются соответствующим СНиПом «Нагрузки и воздействия». Получается, что от нас понадобится увеличить поперечное сечение стропильных ног. Для усиления тонких стропил используют деревянные подмоги. Их крепят к нижнему поясу стропила в промежутке между стропилом и мауэрлатом. В роли крепежей в данном случае выступают стальные зубчатые пластины или хомуты с болтами.

Читать еще:  Стропильная система двухскатной крыши под металлочерепицу

Как укрепить правильно и надёжно — правила усиления конструкции крыши

Особенно тщательно нужно подойти к усилению элемента опирания неразрезной стропильной ноги на подкос. Все потому, что в таком месте не должно быть прогиба, а значит, сечение стропилины увеличивают при помощи накладок, которые устанавливают с двух ее сторон. Размеры накладок определяют, ориентируясь на расчетные параметры сечения с предельным изгибающим моментом. Крепление дощатых накладок осуществляется при помощи болтовых хомутов или гвоздей.

Накладкой может служить и установленная подмога, если увеличить ее длину и вывести ее за границу опирания на подкос. В таком случае она будет не только придавать пролету дополнительной жесткости, но и сможет увеличить опорные возможности данного узла.

В некоторых случаях чтобы улучшить эксплуатационные характеристики кровли, для нее изготавливают более крутые скаты. При этом старый каркас можно не разбирать, а собрать новую стропильную систему и соединить их между собой. Такое усиление стропильных конструкций позволит сделать новую крышу более жесткой, однако подкровельное пространство, которое служит мансардой или нежилым чердаком, при этом не увеличится. Соединить элементы конструкции между собой можно с помощью расшивки стропильных ног с двух сторон, закрепленной крестообразно.

Работы по усилению стропильной системы

Чаще всего разрушению подвергаются балки мауэрлата и стропильные ноги в нижней их части. Происходит это в результате плохой гидроизоляции мауэрлата от кирпичной стены из-за подтекания дождевых осадков и талой воды сквозь кровельное покрытие, либо по причине изначальной укладки недостаточно просушенных пиломатериалов. Кроме того, попадание влаги на деревянные конструкции может происходить вследствие засорения вентиляционных каналов или нарушения целостности пароизоляционной мембраны.

Выполнить усиление стропил крыши в нижней их части можно с помощью вспомогательных подкосов. Эти элементы фиксируются к нижнему краю стропильной ноги с упором в дополнительный лежень или мауэрлат. Придать полученной ферме дополнительную устойчивость можно, если слегка раздвинуть нижние концы подкосов. Если сделать упор подкоса на вспомогательно установленный лежень, можно устранить изгибающие усилия между мауэрлатом и подстропильными элементами.

Ремонт поврежденной системы стропил

Чтобы выполнить ремонт деревянных стропильных ног или мауэрлатной балки, обычно используются дополнительные накладки. Такой способ применяется, если оказались повреждены одиночные стропила. Фиксируют такие элементы гвоздями или болтами, опирая накладку нижней частью на мауэрлат и прикрутив ее вязальной проволокой.

Принимая решение, как усилить стропильную систему при наличии многочисленных повреждений, обычно используют прутковые протезы. При этом все деформированные и пришедшие в негодность деревянные элементы необходимо снять. Прежде всего, стропило фиксируют временными опорами, после чего демонтируют кусок кровельного настила и удаляют поврежденный участок. На его место крепят аналогичный элемент – «протез», изготовленный из свежей древесины. Для надежности он должен опираться на марала.

В случае необходимости замены отдельных участков мауэрлата, работы выполняются в такой последовательности:

  • перед тем, как усилить крышу дома, под стропильный каркас устанавливаются временные опорные столбы;
  • затем демонтируют поврежденный кусок балки мауэрлата;
  • подготавливают балку соответствующего размера (около 1 метра) и надевают на шпильки, расположенные в кладке стены;
  • затем на стену или балки перекрытия монтируют кусок лежня такого же размера;
  • в конце стропила дополнительно фиксируют двумя подкосами, которые опираются на новую балку.

Рекомендации по укреплению стропильных систем изнутри

Вопрос, как укрепить стропила, возникает в тех случаях, когда необходимо устранить дефекты деревянных конструкций, которые появились в результате естественного износа или утраты жесткости деревянного каркаса и повреждения отдельных его элементов. Как правило, в первую очередь деформации подвергаются стропильные ноги, которые начинают прогибаться. Такое явление может возникать, если во время строительства дома или гаража установка стропил двухскатной крыши на сруб не была выполнена по всем правилам.

Место стыковки стропильных ног с коньковой балкой крыши является одним из самых важных. Если обнаружены малейшие отклонения, в этом месте следует укрепить стропила крыши как можно быстрее. Иногда для того, чтобы притянуть стропила к прогону или друг другу, используют домкрат. После этого стык как следует укрепляют перфорированной металлической полосой или деревянной накладкой с толщиной от 2 см. Устанавливают такую накладку под коньком.

На следующем этапе переходят к выравниванию стропил. Для этого применяется гидроцилиндр. Перед тем как усилить стропила и выполнить их выравнивание, изнутри к ним саморезами прикрепляют треугольные деревянные упоры. После их установки можно выпрямить стропильную ногу гидроцилиндром и установить распорку, которая в будущем защитит каркас крыши от воздействия внешних нагрузок.

Перед тем как укрепить крышу дома с помощью наращивания дополнительных брусьев, следует закупить материал необходимой ширины (она должна соответствовать или слегка превосходить сечение стропил) и длины. Сначала подготовленный брус крепится на стропильной ноге на саморезах. После этого просверливают ряд отверстий сквозь брус и стропило, чтобы эти элементы можно было зафиксировать шпильками.

Рассверливать отверстия следует с отступом в 30-50 см в шахматном порядке. Таким образом, достигается усиление сопротивляемости каркаса изгибающим усилиям. Сечение отверстий и крепежных шпилек должно соответствовать. Шпильки с резьбой продевают в подготовленные отверстия, надевают шайбы и закручивают самозатягивающиеся гайки. Они обеспечат качественное крепление и эксплуатацию кровли без необходимости подтягивать крепеж. Завинчивать гайку нужно до тех пор, пока не появится характерный скрип древесины.

7 грубых ошибок при строительстве крыш. Опытный кровельщик пояснил, на что обратить внимание

Добрый день, уважаемые гости!

На моем канале есть ряд статей, которые описывают проблемы частных домов, строящихся именно на продажу. Все материалы основаны на моем личном опыте и на опыте коллег, которые являются профессионалами в строительстве. Вот несколько подобных публикаций:

Но, кровли я еще не описывал и это первая статья, где отобраны грубые строительные ошибки. Безусловно, я понимаю – нужно быть профессионалом, чтобы сходу увидев дом – выявить проблемы, но данные советы помогут увидеть существенные недочеты кровли.

Читать еще:  Стропильная система трехфронтонной крыши

Первая ошибка связана с водосточной системой. Несмотря на свою недорогую стоимость по сравнению с самой кровлей, функцию она выполняет совсем недешевую – обеспечивает отвод воды с кровли в ливневую канализацию, не давая воде собираться в непосредственной близости от фундамента дома.

  1. 1. Водосточная система
  2. 2. Монолитный пояс
  3. 3. Обрешетка и черновой настил
  4. 4. Шаг стропил
  5. 5. Сорт и состояние древесины
  6. 6. Пленки и мембраны
  7. 7. Кручу верчу куда хочу
  8. От автора

1. Водосточная система

Главная задача водосточной системы отвести ВСЮ воду, стекающую с кровли, дальше от основания дома. Но, чтобы это сделать, важно учесть площадь ската и пропускную способность желоба, который транспортирует воду в вертикальную трубу водоотвода. И одно из главных правил гласит, что максимальная протяженность желоба до первой воронки должна иметь длину не более 12 м. А это значит, что при расстоянии до воронки уже в 12,5 м. – может случиться перелив через желоб и вся вода будет хлестать на отмостку и однозначно проникать под неё. Т.е. потоки воды будут поочередно наслаиваться и в конце концов – объема желоба не хватит, чтобы нести весь ливневый поток к воронке.

Если длина кровельного свеса более 12 м., то водосточная система должна принимать одну из двух конструкций, приведенных ниже:

2. Монолитный пояс

Эта тема заслуживает отдельного внимания и конструкция пояса во многом зависит от будущей кровли.

Стропильная система может быть распорной и безраспорной.

Распорная система – это система, оказывающая распирающее усилие на стены дома, т.е. вектор силы направлен по горизонтали от оси дома и фактически, раздвигает стены. В распорных системах, монолитный пояс под кровлей должен быть замкнут по всему периметру дома.

Как только в стропильной системе появляется коньковый брус, опираемый на центральную стену через стойку или затяжка, лежащая на мауэрлате, система автоматически приобретает жесткость и перестает распирать стены. В этом случае, кровля нагружает стены только по вертикали. В данном случае, монолитный пояс или не делается вовсе, или выполняется только под мауэрлат, поскольку осуществляет функцию перераспределения нагрузки от кровли на стены и ему незачем компенсировать распор (распора попросту нет).

3. Обрешетка и черновой настил

Каждый вид кровли требует различного подхода к конструкции системы. К примеру, для металлочерепицы – это контробрешетка и обрешетка, для гибкой (битумной) черепицы – это контробрешетка и сплошная обрешетка или обрешетка и настил из влагостойкой фанеры или ОСП-3 (-4).

Но, под любую кровлю – важно, чтобы контробрешетка выполнялась из бруска толщиной минимум 40 мм., обеспечивая необходимый вентиляционный зазор. На практике же, многие частные застройщики, экономя деньги – настилают обычную дюймовую доску шириной 50 мм., при этом даже не делая вентилируемый конёк.

Своими глазами видел, как экономят даже на обычной обрешетке, стеля доску толщиной не 25 мм., а 20 мм.

Для гибкой черепицы, толщина фанеры или ОСП должна составлять минимум 12 мм., львиная доля застройщиков стелет 9 мм.

4. Шаг стропил

Безусловно, шаг стропил и их сечение зависят от длины стропильных ног, от жесткости обрешетки и от тяжести финишного покрытия кровли, что выполняется согласно проекту. Нельзя однозначно назвать шаг, охватив при этом все конструкции кровель.

Но, усредненное значение, на которое можно ориентироваться такое, что для металлочерепицы, профнастила и ондулина при шестиметровой стропильной ноге – шаг составляет от 60 до 100 см. Если чердак холодный – сечении бруса 50*150, Если этаж мансардный – 50*200.

Для шифера и для глиняной черепицы ввиду их тяжести – шаг стропил 60-80 см., для мягкой черепицы он может варьироваться от 60 до 150 см.

5. Сорт и состояние древесины

Важно, что вся древесина, участвующая в конструкции крыши должна быть очищена от коры, обзола и пропитана антисептиком.

Обзол должен быть счищен:

На несущих элементах должны отсутствовать большие сучки, поскольку они разрывают продольное рабочее древесное волокно, являясь уязвимым местом. Наличие сучка повышает вероятность перелома стропильной ноги в процессе эксплуатации кровли под ветровой и снеговой нагрузками.

6. Пленки и мембраны

На сегодняшний день, рынок предлагает превеликое множество различных пленок/мембран, которые имеют лицевую (внешнюю) и тыльную (внутреннюю) стороны. Путать стороны запрещено, иначе продукт перестанет выполнять свою функцию направленной паропроницаемости. Здесь всегда можно проконтролировать правильность укладки: каждый производитель имеет сайт, где размещена подробная инструкция, а интернет уже проник практически в каждый телефон.

Так же, важен нахлёст. Если супердиффузионная мембрана (та, которая ближе к кровельному покрытию) укладывается по стоку воды, то нахлёст пароизоляции выполняется по ходу пара с обязательной проклейкой стыков.

Неверно выполненные нахлёсты – 99% попадания влаги в утеплитель!

7. Кручу верчу куда хочу

Крепление каждого кровельного материала имеет свои особенности о чем всегда повествует производитель в своих брошюрках/книжечках/технологических картах.

Всегда смотрите в ПЕРВОИСТОЧНИК, а не слушайте «мы так всегда делали»!

На фото представлен неправильный монтаж металлочерепицы.

Саморез должен располагаться в шахматном порядке под выступом предыдущей волны (правильное расположение показано стрелкой).

От автора

Пожалуй, на этом – всё. Надеюсь, что статья стала для Вас полезной!

Как выровнять провисшую крышу

Доброго дня! Интересует возможно ли выровнять провисший коньковый брус в старом срубе (ок.50 лет)? Фото дома прилагаю, покрашено какой-то краской, на первый взгляд не ржавая, но проверять собрались когда чуть потеплеет. В доме потолки зашиты и выглядят ровными, создается впечатление что настил над жилым помещением ровный. Под крышей помещение не жилое и никак не используется. Стропила выглядят весьма прилично, только возле печной трубы почернели, но сухие — предполагаю, от температуры. Т.е. смущает что у крыши задраны концы, если можно так сказать.

Заранее спасибо за ответ и отдельное — за очень полезный сайт!

Воля, Минск.

Привет, Воля из Минска!

У старых домов от времени и ряда некоторых других причин, конек может местами провисать. Бывает, что это ни в коей мере не влияет на конструктивную прочность кровли, но не всем хозяевам нравится такой непрезентабельный вид.

Читать еще:  Крыша из металлочерепицы своими руками пошагово

Для исправления положения применяют несколько вариантов. Самый кардинальный и неубиенный — это полный демонтаж кровли. Затем выравнивание всех стропильных треугольников по шнурке, натянутой между двумя крайними фронтонными стропилами, выставленными по уровню на одинаковую высоту.. Для этого не обязательно демонтировать старые просевшие стропила, бывает порой достаточным укладки нового конькового элемента на старый (если он есть) или нашивка дополнительного количества досок обрешетки. После такой сборки проверяют по правилу или по длинной и ровной доске — убрали ли все «ямки» и «горки» под кровельным материалом.

Если да, то вновь накрывают крышу. Естественно, что это наиболее затратный вариант. И его чаще применяют при наличии в кровле значительного количества отверстий и дыр. Когда хозяин решается на настил новой кровли. Да и демонтаж старых кровельных листов связан и с долгой возней по уборке их, да и дожди могут в это время пойти.

/Вот, например, в прошлом 2014 году знакомый попросил накрыть старую кровлю из кровельного железа прямо по нему профилированным окрашенным. Мы добавили по скатам крыши черепной брусок сечением 50/50 от конька и до карнизов. Набили доски обрешетки. Все сделали так, чтобы не было прогнутых участков. Накрыли новым профилированным железом. Приятель был в восторге. И сейчас крыша смотрится «обалденно», а была нисколько не лучше, чем на вашем фото./

Другой вариант — тоже прямо по коньку, сверху существующей старой кровли набивают две или более обрезных доски. Одна из которых лежит на одном скате, а вторая — на другом. Их также выравнивают строго по шнурке. При необходимости подкладывая в просевших местах под них обрезки досок различной толщины. Все это надежно прикрепляется к кровле саморезами.

Потом берут коньковые элементы достаточной ширины, накладывают сверху и кровельными саморезами прикрепляют их на протяжении всей крыши. Чем больше ширина элементов, тем лучше. Поскольку имеющиеся в продаже редко превышают 200-250 миллиметров на сторону (то есть их общая ширина в развернутом виде — 400-500 миллиметров), их делают под заказ. Но стоят они «как чугунный мост» и поэтому мы предпочитаем покупать обычный лист (окрашенный или просто оцинкованный) размером 1*2 метра, во втором случае 1,25*2,5 метра. Размечать его, резать и гнуть на станке. Нет станка? Можно согнуть на металлическом уголке киянкой. Обходится все это удовольствие раза в 4 дешевле. Как говорят, почувствуйте разницу.

После всех этих манипуляций и монтажа кровля смотрится значительно лучше, по крайней мере издалека и если особо не присматриваться. Потому что по самим скатам просевшие места никуда не исчезли.

Ну и самый последний вариант — когда на чердаке в местах провалов кровли строго под коньком устанавливают стойки с опиранием их на стропильные основания и выставляют конек. Для чего либо подбивают клинья под основания стоек, либо используют винтовые компенсаторы осадки срубов (подробнее можете посмотреть либо на моем сайте в соответствующем разделе, либо в интернете). Не менее эффективно использование домкратов. Расписывать не буду, как делается, догадаться несложно.

Как убрать вмятину на крыше своими силами

Иногда на дороге могут произойти ДТП без участия других водителей и пешеходов. И даже если вы внимательный и осторожный участник движения, некоторые проблемы всё равно могут не обойти вас стороной.

Маленькие веточки, снег и град, не нанесут большого урона автомобилю, но могут сильно испортить внешний вид и предоставить массу неприятных моментов. И в большинстве случаев именно они становятся причиной образования вмятины на крыше. И если вы обнаружили данный дефект, есть варианты достаточно просто это исправить, о которых многие даже не подозревают.

Обнаружив вмятину на крыше, водители считают, что выправить её смогут лишь в автосервисе специалисты. И ремонт этот обойдётся в достаточно крупную сумму. Но многим и в голову не придёт, что исправить такое повреждение можно своими силами! Первое, что должен знать автолюбитель, так это то, что не все способы рихтовки можно использовать. Не забывайте, вам придётся проводить процедуры только снаружи, а это вносит некоторые ограничения в работы, которые предстоит выполнять.

При небольшом повреждении к вытягиванию даже не приступают. Решение проблемы достаточно банально и не требуют каких особых умений. Поврежденный участок просто очищают от краски, затем выравнивают шпаклевкой, зашкуривают и покрывают новым слоем краски. Этот способ достаточно прост и может полностью скрыть внешний дефект. К тому же он очень эффективен.

Но не редки случаи, когда повреждения глубже и этот способ кузовного ремонта не подойдёт. Для устранения глубокой вмятины потребуется гораздо больше времени и придётся приложить немалые усилия. Самым простым и популярным методом является вытягивание:
-Первое, что следует сделать, это просверлить на крыше отверстие и обязательно не задеть внутреннюю обшивку салона;
-Затем берут самый обычный электрод и изготавливают из него захват с несколькими ответвлениями;
-Зацепляют ответвлениями и очень медленно начинают вытягивать;
-Завершив вытягивание, просверленное отверстие нужно убрать. Его заваривают, наносят и обрабатывают шпаклевкой, затем наносят краску.

Есть ещё один способ решения этой проблемы. Для этого нам понадобятся монеты и электроды:
-Из электродов делают небольшие куски, по длине равные глубине вмятины. К одной стороне монет приваривают получившиеся куски, а другую сторону тщательно шлифуют;
-Затем монеты плотно прикладывают к вмятине и спаивают их и повреждение между собой. Как только спайка остынет, клещами начинают вытягивание;
-После завершения работ, монеты снимают, предварительно нагрев их паяльной лампой;
-В завершении процедуры, на поверхность следует нанести шпаклевку, зачистить и покрасить.
Этот способ уже не назовешь простым. И помимо времени, он так же потребует навыков от того, кто проводит ремонт. Но этот способ является самым эффективным и безопасным способом.

Итог. При более серьёзном повреждении автомобиля потребуется работа внутри салона. И при отсутствии должных навыков и уверенности в своих силах, лучше доверить ремонт специалистам из автомастерской иначе неизбежны дополнительные повреждения автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector